PR-менеджмент / Учебный центр в Ижевске

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Учебная программа: 1. Основы коммуникации в связях с общественностью 1.1 Определение коммуникации 1.2 Источники коммуникации 1.3 Цель коммуникации 1.4 Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения 1.5 Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник 2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «public relations» 2.1 Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации» 2.2 Различия между терминами СМК и СМИ 2.3 Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в РR-кампаниях 2.3.1 Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование «интернет» в «public relations». Корпоративные «Web-site». Интранет и экстранет 2.3.2 Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные РR-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф 2.4 Понятие «база данных целевых СМИ» 2.5 Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных РR-мероприятий и программ 2.6 Виды и специализация СМИ 2.7 Рейтинги СМИ 2.8 Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит 2.9 Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ 2.10 Специфика использования различных видов СК в РR-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений 3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации 3.1 Определение целевой и ключевой аудиторий 3.2 Виды и категории целевых аудиторий 3.3 Аудитория внутренняя и аудитория внешняя 3.4 Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории 3.5 Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов 3.6 Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда 3.7 Различие понятий «business communications», «public relations», «public affairs» 4. Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью 4.1 Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ 4.2 Сходство и различие понятий «общественно значимая информация» и «новостийный повод» 4.3 Функции и задачи РR-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations) 4.4 Различия и сходства в работе РR-специалиста и пресс-секретаря 4.5 Виды рабочих РR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования: 4.5.1 Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на РR-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, «красная папка кризисного реагирования («Red forlder»)», приглашение на РR-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий РR-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи 4.5.2 Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет «Профиль фирмы», Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио 4.6 Особенности использования средств коммуникаций в РR-мероприятиях 5. Отношения со средствами массовой информации («Media relations») 5.1 Пресс-конференция и брифинги 5.2 Пресс-туры 5.3 Тематические семинары 5.4 Тематические пресс-завтраки и «круглые столы» 5.5 Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ 5.6 Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ 5.7 Информационные кампании в СМИ 5.8 Конкурсы среди журналистов 5.9 Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе 5.10 Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ 5.11 Создание и обновление баз данных целевых СМИ 6. Специальные и promotion PR-мероприятия 6.1 Презентации 6.2 Выставки и ярмарки 6.3 Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи 6.4 Профессиональные семинары и «work-shops» 6.5 Научные форумы и симпозиумы 6.6 Спонсорские и благотворительные акции 6.7 Сэмилинги (sampling) 6.8 Дегустации и тесты продукции 6.9 Организация и управление работой «горячих линий» для потребителей 6.10 Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы 7. Корпоративные «public relations»: управление репутацией 7.1 Создание и укрепление деловой репутации 7.2 Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала 7.3 Организация и проведение годовых собраний акционеров 7.4 Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат 7.5 Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия 7.6 Производство корпоративных видео и телефильмов 7.7 Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов 8. Связи с общественностью в области финансов 8.1 Годовые собрания акционеров 8.2 Специализированные тематические семинары и конференции 8.3 «Деловые завтраки» и «круглые столы» 8.4 Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества 8.5 Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ 9. Связи с общественностью в области политики 9.1 Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний 9.2 Лоббирование 9.3 Встречи с избирателями и составление речей 9.4 Организация и проведение политических дебатов 9.5 Создание и укрепление позитивной репутации 9.6 Работа с лидерами общественного мнения 9.7 Сборы подписей 9.8 Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления 10. Управление кризисными и проблемными ситуациями 10.1 Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации) 10.2 Природные катаклизмы. Стихийные бедствия 10.3 Тренинг команды кризисного реагирования 11. Международные «public relations» 11.1 Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах 11.2 Установление и развитие связей с международным профессиональным РR-сообществом Зачет (собеседование)
Адрес: г. Ижевск, ул. Максима Горького, д. 79 (ТЦ Сайгас), 4-й этаж, офис 441
Похожие программы
Продолжительность: 2-5,5 месяцев
г. Ижевск