Программа:
Модуль 1: Введение в менеджмент
Общие теории менеджмента: противоположные подходы;
Менеджмент как наука или менеджмент искусство;
Функциональные ракурсы менеджмента;
Анализ и управление заинтересованными сторонами;
Управление как деятельность;
Определение ролей менеджмента;
Системное мышление;
Лидерство;
Власть, влияние и политика;
Управление обучением.
Модуль 2: Управление людьми в организациях
Понимание организаций: организационный контекст и организационная культура;
Работа с людьми: мотивация, группы и команды;
Управление людьми: что такое УЧР, вхождение в организацию, управление деятельностью и вознаграждениями, развитие ЧР.
Модуль 3: Управление финансами
Бюджет и упавление затратами: бюджет как инструмент планирования и контроля, методы бюджетирования, управление затратами и стратегия, виды затрат, анализ безубыточности, принятие финансовых решений;
Финансовые отчетные документы: балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных стредств;
Анализ финансовых показателей: показатели прибыльности, ликвидности, платежеспособности, инвестиционные показатели.
Модуль 4: Маркетинг
Понимание потребителей: обмен и ценность, сегментирование, нацеливание, покупательское поведение и маркетинговые исследования, удовлетворенность потребителей;
Маркетинговые стратегии и планирование: маркетинговые стратегии, позиционирование, брендинг, организация маркетинговой деятельности;
Управление отношениями и коммуникациями: маркетинг взаимоотношений, внутренний маркетинг, маркетинговые коммуникации
Модуль 5: Управление операциями
Понимание операций: операционный менеджмент и операционная функция, стратегия организации и цели операций;
Управление операциями: проектирование операций, процессные подходы, планирование и контроль операций, управление цепочкой поставок;
Совершенствование операций: принятие решений о том, что нужно совершенствовать, подходы к совершенствованию операций.
Модуль 6: Управление проектами и изменениями
Управление проектами и изменениями в организациях: роль управления проектами и изменениями в организацииях, что такое проект, причины неудач организационных проектов и изменений, проекты и изменения как возможности для развития персонала;
Понимание изменений: характеристики ситуации изменений различные подходы к изменениям, шестиэтапная модель изменений, консолидация изменений;
Управление изменениями: определение движущих факторов изменений, осуществление изменений, лидерство и изменения, оценка результатов изменений, эффективное использование консультантов, организационная культура и изменения.
Адрес:
г. Ижевск, ул. Ворошилова, д. 109а, 7-й этаж, офис 725